Нормы коммунальных услуг

Вопрос отправлен


Ваш вопрос отправлен!


В ближайшее время наши эксперты опубликуют на него ответ на сайте и проинформируют Вас об этом по электронной почте, которую Вы указали.

Вы можете ознакомиться с другими вопросами и ответами на нашем сайте.


Другие вопросы, на которые ранее давался ответ:


17.11.2017

Вопрос:

Как часто дома могут отключать свет? И что делать, в квартире дома холодные батареи, а из крана бежит желтая вода? Сейчас все расскажем:

Ответ:

ХОЛОДНАЯ ВОДА должна быть дома всегда. В случае аварии могут быть перерывы, но не больше 4 часов подряд или 8 часов в месяц суммарно. Вода должна соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01 по составу и давлению подачи. ГОРЯЧУЮ ВОДУ тоже могут перекрывать только в исключительных случаях. Для профилактики раз в год на срок не более 14 дней и в случае аварий на 4 часа за раз или 8 часов в месяц. Правда, если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может затянуться до 24 часов. По СанПиН 2.1.4.2496-09, температура воды должна быть 60–75 градусов. Перед тем как определить температуру горячей воды, ее можно сливать в течение 10 минут (не более). В том же СанПиНе прописаны требования по составу и давлению подачи. СВЕТ можно отключать максимум на 2 часа (при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания) и 24 часа (при одном источнике питания). Электроэнергия должна соответствовать ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92 по напряжению и частоте тока. ГАЗ нельзя перекрывать больше чем на 4 часа за месяц. По качеству он должен требованиям ГОСТ 5542-87 и иметь давление от 0,0012 МПа до 0,003 МПа. ОТОПЛЕНИЕ должно быть в квартире круглосуточно, без перерывов. В крайних случаях допускается отключать тепло на срок не более 24 часов в течение месяца или не более 16 часов единовременно (при температуре воздуха дома от +12 градусов). Что делать, если нормативы не выполняются? Звоните в диспетчерскую и требуйте решения проблемы. Кроме того, вы можете составить акт, собрать подписи двух жильцов и председателя Совета дома (или ТСЖ), а затем обратиться к поставщику услуг и потребовать перерасчет платежей.

Дата создания: 17.11.2017 05:29:24

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 



Школа грамотного потребителя

Капитальный ремонт

Опросы

Откуда вы узнали о нашем сайте?